МНОГОЯЗЫЧНОСТЬ

На протяжении 19 лет мы специализируемся на многоканальном обслуживании клиентов, а также на продаже продуктов и услуг.
Мы знаем, что многие из наших партнеров работают в разных странах, поэтому мы поддерживаем вас в многоязычном обслуживании, чтобы вы могли связаться с каждым клиентом, независимо от того, на каком языке он говорит.

jezyki-swiata
0 +
ЯЗЫКОВ
czlowiek
0 +
КОНСУЛЬТАНТОВ
lokalizacja
0
ОФИСОВ
technologia
0 +
ЯЗЫКОВЫХ ПРОЕКТОВ
tablice rejestracyjne

Многоязычность

С 2002 года в составе CCIG GROUP мы накопили опыт реализации проектов более чем на 20 языках на ключевых зарубежных рынках и продолжаем развиваться.
Наш опыт основан на команде квалифицированных телефонных консультантов, специализирующихся на многоязычном обслуживании клиентов.
Опыт и знания, полученные в последние годы, позволяют нам успешно конкурировать с иностранными компаниями.
Многоязычное обслуживание в аутсорсинговом контакт-центре дает ощутимые преимущества.
Благодаря аутсорсингу в одном месте нескольких процессов, выполняемых на различных международных рынках, мы получаем возможность оптимизировать затраты на занятость и расходы на телекоммуникации.

Многоязычность – люди

Мы располагаем передовыми инструментами для постоянного мониторинга проектов, и мы проводим регулярные тренинги по повышению квалификации персонала.
Разговоры записываются, прослушиваются и анализируются с точки зрения содержания и языка.
Многоязычные консультанты – это команда с высокой профессиональной квалификацией, с высшим образованием, знанием культуры многих стран и хорошо развитыми навыками межличностного общения.
Многие из наших агентов – иностранцы.

Multilingual

Преимущества

Снижение цены
Повышение удовлетворенности клиентов - обслуживание на родных языках
Легкий доступ к услугам
Большая группа потенциальных клиентов

Надішліть нам повідомлення. Перевірте, як ми можемо вам допомогти!

    ЗАПИТАЙТЕ ПРОПОЗИЦІЮ
    Українська

    Pozwól nam usprawnić nasze usługi i odpowiedz na pytania.